A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Пермский базовый медицинский колледж
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Студенты-медики помогают диспетчерам Пермской скорой помощи принимать вызовы

Благодаря им в службе 03 открыты дополнительные телефонные линии.
В январе перед Пермской станцией скорой медицинской помощи (ССМП) встала непростая задача — принять огромное одномоментное поступление обращений. Омикрон-штамм вызвал стремительную вспышку заболеваемости.

В Пермском государственном медицинском университете и Пермском базовом медицинском колледже были сформированы группы студентов для работы на станции. Большая часть была направлена в выездные бригады скорой медицинской помощи — 188 человек от двух образовательных учреждений. Остальные — в оперативный отдел станции, который принимает звонки от населения и передаёт вызовы бригадам. В настоящее время в оперативном отделе трудятся 43 студента 5-го курса медуниверситета и 7 студентов 4-го курса медколледжа.

Вначале студенты прошли курс обучения. В течение трёх дней под руководством заведующей оперативным отделом и старшего фельдшера они отрабатывали навыки приёма вызова и взаимодействия с рабочей системой на специальном тренажёре. И только потом их допустили к работе под контролем заведующей оперативным отделом.

Уже почти две недели будущие врачи и фельдшера помогают принимать звонки. Работают они только в дневное время. Первая группа приходит к 8 утра. Спустя 6 часов им на смену приходит следующая смена, которая покидает рабочее место в 8 вечера. Занятия в университете и колледже для молодых людей пока приостановлены. Тот месяц, что они вызвались помогать станции скорой помощи, будет им зачтён вместо летней производственной практики.

Молодые люди общаются с пациентами, которых переадресуют на станцию операторы «горячей линии» по коронавирусу «122». Кроме того, часть из них замещает заболевших сотрудников, тем самым позволяя обеспечить в бесперебойном режиме работу основных и дополнительно развернутых постов операторов 03. Благодаря им теперь в оперативном отделе на приеме постоянно работают 15-16 диспетчеров, и мы можем быстрее принимать звонки от населения.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Хорошо