A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Пермский базовый медицинский колледж
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Уважаемые аккредитуемые!

   Прием документов на первичную специализированную аккредитацию будет проводиться на площадке Пермского государственного медицинского университета им. академика Е. А. Вагнера.

   Информация по прохождению аккредитации размещена на сайте Пермского государственного медицинского университета им. академика Е. А. Вагнера, в разделе аккредитация специалиста по ссылке: https://www.psma.ru/vypusknikam/akkreditatsiya-spetsialistov.html

Информация по аккредитации

   Сведения о прохождении первичной аккредитации специалиста, выписка из единой государственной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ), вы получите в личном кабинете на Портале государственных услуг.

Инструкция по получению Выписки из ЕГИСЗ данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста

      С 2022 года для дальнейшей работы Вам не требуется получение свидетельства об аккредитации специалиста.
Сведения о Вашем прохождении первичной аккредитации специалиста вносятся в федеральный реестр медицинских работников ЕГИСЗ, доступ в которых есть у всех организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФАРМАЦИЯ

Фармация информация о первичной аккредитации от 01.06.2022

ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Лицо, изъявившее желание пройти аккредитацию специалиста, представляет пакет документов, по адресу г. Пермь, ул. Баумана, 24 или посредством электронной почты форме бумажного носителя, преобразованного в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением распознавания их реквизитов.
Дату в заявлении не указывать.


Выпускники специальности «Сестринское дело» на базе основного общего (9 кл) «Сестринское дело» на базе среднего общего (11 кл) пакет документов предоставляют Алехиной Ирине Юрьевне, телефон +7(342) 221-64-67, 89194814137, адрес эл.почты- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;

Выпускники специальностей «Лечебное дело», «Акушерское дело» пакет документов специальности Курбатовой Лидии Михайловне, телефон +8 9519524817, адрес эл.почты- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;


Выпускники специальности «Сестринское дело» очно-заочная форма обучения, пакет документов предоставляют Баталовой Ирине Викторовне, телефон 89128804066, адрес эл.почты- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;


Выпускники специальности «Лабораторная диагностика» пакет документов предоставляют Федоровой Вероники Владимировне, телефон 8908273503, адрес эл.почты- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;


Выпускники специальности «Стоматология ортопедическая» документов предоставляют Смирновой Наталье Юрьевне +7(342) 221-87-55, адрес эл.почты- Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

С 1 июня 2022 года при проведении первого этапа первичной аккредитации специалистов–тестирования число тестовых заданий будет увеличено до 80 (с учетом сохранения количества времени, отводимого на их решения). Документ прилагается.

Материалы для подготовки к процедуре аккредитации размещены на сайте «Методический центр аккредитации специалистов» fmza.ru, раздел первичная аккредитация (СПО).

Для успешного прохождения первого этапа-тестирование, предоставляется возможность пройти репетиционный экзамен. Количество попыток не ограничено.

Для первичной аккредитации выпускник должен представить в аккредитационную комиссию следующие документы:

  • заявление о допуске к аккредитации специалиста (образец прилагается), дату в заявлении не указывать;
  • оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
  • оригинал и копия документов о среднем профессиональном (медицинском) образовании (с приложением);
  • копия свидетельства о браке (в случае смены фамилии, имени или отчества);
  • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (для иностранных граждан-при наличии).

ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!

По вопросам трудоустройства Вы можете обратиться по тел.: +7 (342) 229-75-60 к заместителю директора Коневой Наталье Михайловне.

Заявление на первичную аккредитацию 2022

ЗАЯВЛЕНИЕ о допуске Фармация

Изменение 1 этапа - тестирования