Новости
- Автор: Вячеслав
Девять лет назад, 18 марта 2014 года, произошло важное историческое событие для нашей страны — присоединение Крыма к России. Теперь — это один из главных праздников в истории новой России, и мы приглашаем Вас принять участие в онлайн-флешмобе "Крымская весна".
Онлайн-флешмоб проводится с 18 по 19 марта 2023 года на просторах Интернета.
Для участия во онлайн-флешмобе участники размещают на своих страничках видео с поздравлениями, чтением стихов, прозы или рассказом о истории Крыма.
Каждую видеозапись участники сопровождают с хештегом: #КрымскаяВесна #ПермскийКрай.
Каждая видеозапись должна быть подписана следующим образом: ФИО участника, название и автор произведения.
Требования к видеосъёмке:
- съёмка должна быть выполнена строго ГОРИЗОНТАЛЬНО. При съёмке возможны приближение/отдаление кадра. Съёмка производится на видеокамеру, камеру фотоаппарата или камеру телефона, в высоком качестве, без монтажа и спецэффектов;
- съёмка может быть осуществлена в домашних условиях или на улице при ярком освещении.
Ждём с нетерпением вашего участия! #КрымскаяВесна #ПермскийКрай
- Автор: Вячеслав
22 февраля 2023 года на базе ГБПОУ "Пермский базовый медицинский колледж" была проведена заочная Межрегиональная Олимпиада «Знаток внутренних болезней» среди обучающихся 3 и 4 курса (на базе 9 – 11 классов) по профессиональному модулю 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Приволжского федерального округа.
В олимпиаде приняли участие 34 студента из 16 образовательных учреждений Приволжского федерального округа.
Студенты ГБПОУ "ПБМК" одержали победу!
Угрина Полина награждена дипломом I степени, Аскарова Юлия - дипломом II степени.
Мы благодарим руководителей преподавателей ГБПОУ "ПБМК" Зисманову Э.Б. и Коростину С.В.,
подготовивших студентов к олимпиаде.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
- Автор: Вячеслав
2023 год не только объявлен Годом педагога и наставника, мы также отмечаем 200-летие основоположника научной педагогики в России Константина Дмитриевича Ушинского.
3 марта 1823 года в Туле в семье отставного офицера родился будущий великий педагог, писатель, основатель российской научной педагогики Константин Дмитриевич Ушинский.
Первым учителем Ушинского была его мать, Любовь Степановна, которая дала сыну прекрасное образование, позволившее ему поступить сразу в третий класс Новгород-Северской гимназии. Обучение в ней будущий педагог вспоминал с теплотой: «Воспитание <…> было в учебном отношении не только не ниже, но даже выше того, которое в то время получалось во многих других гимназиях. Этому много способствовала страстная любовь к науке и несколько даже педантическое уважение к ней в покойном директоре Н-ской гимназии, старике профессоре, имя которого известно и учёной литературе, — Илье Фёдоровиче Тимковском».
После окончания гимназии Константин Дмитриевич поступил на юридический факультет Московского университета, и уже в годы студенчества вступил на педагогический путь — давал частные уроки. А после выпуска был оставлен в университете для подготовки к профессорскому званию.
После учёбы Ушинский вступил на педагогическую стезю: был исполняющим обязанности профессора камеральных наук ярославского Демидовского лицея (однако оставил место из-за обвинений в неблагонадёжности), преподавал русскую словесность в Гатчинском сиротском институте, позднее стал инспектором классов Смольного института благородных девиц. Здесь он провёл ряд важных изменений: сократил срок обучения до 7 лет, ввёл в учебный план курсы литературы и истории отечественной литературы (вместо риторики и пиитики).
Ушинский активно сотрудничал с передовыми журналами — «Современником», «Журналом для воспитания», «Библиотекой для чтения» — и был редактором «Журнала Министерства народного просвещения», под его руководством превратившегося в журнал педагогический, освещавший новые веяния в области народного образования.
Книги К. Д. Ушинского «Родное слово» и «Детский мир» стали первыми массовыми учебниками для начального обучения. К «Родному слову» педагог также выпустил дополнение — «Руководство к преподаванию по «Родному слову» для учителей и родителей». А главным научным трудом, в котором Ушинский обосновал предмет педагогики, её основные закономерности и принципы, стал «Человек как предмет воспитания, опыт педагогической антропологии».